среда, 7 декабря 2011 г.

Уже скучаю.....

Ну вот и закончился праздник под названием "Hello , Teddy". Мне немного грустно .....
Но эти четыре дня , ох , это что-то :))) Я давно так ,и главное столько, не смеялась , в субботу уже болели скулы от не сходящей с лица улыбки.

Очень хочу поблагодарить всех любителей мишек , за то хорошее настроение и вдохновение ,которое вы нам дарите , только лишь своими восторженными взглядами на наши создания. Спасибо Вам огромное за праздник!

И девочек, моих любимых ,обнимаю и благодарю за дружбу , улыбки и отличное настроение. Я уже жду, когда же мы опять пойдём есть номерком!!!! Обнимаю вас крепко!

П.С .Прошу прощения за то ,что перед выставкой не успела ответить на все ваши письма и комментарии. Спасибо за добрые слова и пожелания!!!


А это мы с Ирочкой Сараевой на нашем стенде , вот такие мы довольные.



18 комментариев:

  1. Очень рада что увидела вас в жизни, и очень рада что мои предположения что вы одна серьезнасть не оправдались так как я все 4 дня слушала этот заразительный смех чему была безмерно рада.

    ОтветитьУдалить
  2. elena81
    Лена , наконец-то у меня в голове соединился ваш ник и вы настоящая ,девушка с очаровательной улыбкой и автор нежных ,романтичных куколок:)))
    Я прошу прощения ,что пролетала мимо вас только улыбаясь, нужно было притормозить и познакомиться как следует. В следующий раз я обязательно исправлюся! Я вас запомнила!
    И со мной можно и нужно на ты , буду очень рада.
    А серьёзность...ну это точно не про меня . Я люблю смеяться!

    ОтветитьУдалить
  3. Света!!! Я тоже уже скучаю! благодаря новому году и всяческим праздникам время пролетит быстро и мы опять встретимся! Теперь моя очередь кушать номерком!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня , ловлю на слове - это про номерок:))) Думаю , что после того молока , что от любимой женщины , можно и не только номерком кушать .Эх хорошо то как было!!!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Точно! Было весело, хорошо и удивительно по-весеннему и с дождём и с солнышком!
    Этот декабрь незабываем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света! Я всем рассказываю про того лисенка, который шевелился у меня в руках!
    А смех с вашего стенда было у нас слышно ))).
    Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена я тоже рада знакомству!
    А вот с лисёнком ошибаетесь - автор не я ,а Люда Донодина!

    ОтветитьУдалить
  8. Извините, мне казалось на вашем стенде трогала.
    А глазки все равно великолепные! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ок постараюсь на ты, вообще ощущения сразу после выставки были двоякие но сейчас начинаю понимать что не зря решилась на участие и очень была рада смеху. Очень было интересно поговорить с Anika могу сказать правду говорят что игрухи похожи на их авторов вот ее работы очень на нее похожи такие же веселые хитрые и озорные. Весной если будут места тоже хочу принять участие еще раз очень мне пондра

    ОтветитьУдалить
  10. Да , Анечка у нас звезда пленительного счастья , я её обожаю!
    Действительно согласна , что игрушки многих авторов на них и похожи , что-то в этом волшебное есть.
    А в выставках , конечно по возможности , участвовать нужно ,чтобы получить свой заряд положительных эмоций и посмотреть , да и пощупать ,как работают другие.
    Я весной буду , уже забронировали места.

    ОтветитьУдалить
  11. Хи-хи ))) Эхъ, жаль я в этот вечер за другим столом сидела! Это я про номерок ;-)
    Светик, я тоже уже скучаю!
    Обнимашки )))

    ОтветитьУдалить
  12. Светлан! Ты настящая волшебница! А твои мишки, киски и зайки просто прелестны!!! Спасибо, что даришь радость людям! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо ,Наташа , за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  14. Светик,только доползла до компа:) Целую и обнимаю (жаль не хватило сил на обед номерком :) До встречи в эфире!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа , привет! Отдыхай , набирайся сил , чтобы с новым вдохновением приступить к сотворению милой малышни:)))
    Обнимаю!
    Светик.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с 2012 годом!

    Скоро, скоро всё случится!
    Скоро всё произойдёт!
    К нам большим драконом мчится
    Долгожданный Новый год!
    Он несёт на сильных крыльях
    Нам здоровье и успех,
    Процветание, изобилие,
    Много радости для всех!
    Но чтоб не спугнуть везение,
    И удачно год начать,
    Дракона нужно с настроением,
    Обязательно встречать!

    Алина http://larilinnka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Larilinnka Спасибо !!! Такое приятное поздравление!!
    Поздравляю и вас с Новым Годом !И желаю счастья:)))

    ОтветитьУдалить