вторник, 27 мая 2014 г.

И снова здравствуйте !

Здравствуйте дорогие читатели .
У меня совершенно не хватает времени на ведение блога ((  Я надеюсь Вы не обидитесь,  если мой блог будет выглядеть как витрина , по другому на данный момент не могу выкроить время , но и не хочется чтобы было совсем пусто , как в зимнем лесу
 блестяшки скачать бесплатно
 Моя новая белочка Агнешка . Добрая и нежная девочка, очень фотогеничная малышка.




Ростиком 16см. сшита из плюша пр. Германия , набита опилочками и любовью

5 комментариев:

  1. Svetalna your squirrel is so, so beautiful. He is so cheeky and cute. You have done an amazing job.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная белочка, такая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением!)Рада)Особенно малышам)))Белочка просто чудо),совсем как настоящая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие потрясающие работы Вы делаете! Подписалась на Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное ! Рада что Вам понравился мой блог :) бываю , к сожалению здесь редко , обещаю исправиться !

      Удалить