четверг, 18 августа 2016 г.

Мишки участники шоу .

Хотелось бы вам показать участников шоу http://www.teddiesworldwide.com
В этом шоу могли принять участие только медведи .
У меня никогда не было столько мишек , вы же знаете , я люблю шить кошек , собак  , а тут ТОЛЬКО мишки . Но мне понравилось , и я заново увлеклась именно созданием медведей , столько новых образов постучалось в мою голову .
Показываю вам участников .
Сильвер , мишка с загадочной улыбкой :)

САша , улыбчивый малыш с барабаном .

Малышка Лулу .
мишка Снежок с другом , смешным слоном По
Сладкая конфетка Тоффи

И парочка малышей панд .










3 комментария:

  1. Ну какие же они чудесные))))Обаяшечки)))И даже выбрать,кто больше нравится-невозможно))),лапули все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена , спасибо большое ! Я так давно не писала в свой блог , думала уж и не читает меня никто .

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить